Как избавиться от нежелательной почты?

  • Спамеры ох уж эти спамеры от них ни куда не деться, не в физическом не в виртуальном мире, стоит только завести где-нибудь электронный ящик, как через некоторое время на него начинает, приходит в огромном количестве спам сообщений (нежелательной почты). Многие начинаю возмущаться, что этот email используется только для личных переписок и ни где на публичных ресурсах он не опубликован. Начинаю слать бесполезные ответы с угрозами и.т.д.
  • Спамеры занимающиеся профессиональной рассылкой нежелательной почты, вооружены современным программным обеспечением, позволяющим собирать email адреса с публичных ресурсов, таких как с обычных и корпоративных сайтов, форм обратной связи, форумов, социальных сетей затем рассылать spam сообщения на эти электронные адреса через зараженные компьютеры доноры.
  • Так же используется пакетная рассылка по конкретным почтовым серверам через зараженные компьютеры, используя случайную генерацию (подбор) имен электронных ящиков, фиксируя затем ответы от почтового сервера, существует такой email или нет.
  • Используя для рассылки нежелательной почты, зараженные компьютеры доноры, спамеры тем самым защищают себя от черных и блок листов, позволяя им дальше заниматься своим грязным делом.
  • Что же тогда делать, после активации на домене почтового сервера и создания электронных ящиков, каждый email ящик получает штатный модуль спам фильтра SpamAssassin. Серверные настройки SpamAssassin настроены на грубую обработку и удаление откровенной нежелательной почты с возможность применять персональные настройки для каждого электронного ящика. По умолчанию после создания нового почтового ящика спам фильтр отключен и не защищает электронный ящик от нежелательной почты. Сапм фильтр можно включить сразу после создания электронного ящика или ждать время X когда email ящик начнут заваливать spam почтой.
  • Для активации спам защиты в разделе Моя учетная запись -- жмем на Система-- жмем на Имя домена нужный домен с почтовым сервером -- жмем Почта Почта –- в колонке Имя жмем на нужный email ящик -- жмем на Спам фильтр Спам-фильтр – жмем Включить Включить
    • В поле Оценка, после получения которой, письмо считается спамом * ставим свою оценку от 1 до 7, чем ниже цифра, тем грубее обработка, оптимально 3 или 2, опытным путем можно подобрать более подходящее значение.
    • В поле Добавлять следующий текст перед темой каждого письма, определенного как спам, можно добавить ключевое слово обозначающее нежелательную почту например SPAM или _SCORE_ добавляющее в тему оценку уровня подозрения на SPAM
    • Удалять письма, содержащие спам, когда они поступают в почтовый ящик, в случае отметки все электронные сообщения, подозреваемые как SPAM, будут удалены из входящей почты. Жмем Ok
  • Персональные настройки Спам фильтр Спам-фильтр, в случае грубой обработки электронных сообщений, предоставляет создавать
    • Черный список -- нажать для совсем отмороженных отправителей.
    • Белый список -- нажать для доверительных отправителей.
    • В черный и белый списки добавлять адреса следует по одному в строке, или разделять их запятой, точкой с запятой или пробелом. Можно использовать звездочку (*) в качестве замены нескольких букв и знак вопроса (?) для замены одной буквы. Например: address@domaine.name, user?@ domaine.name, *@domaine.name. При внесении в список записи *@domaine.name будет блокироваться или разрешаться вся почта, поступающая с домена domaine.nam
    • Обучение Обучение позволяет повысить точность обнаружения SPAM сообщений путем обучения спам фильтра по сообщениям, содержащимся в данный момент на почтовом ящике. Каждое сообщение содержит значок, свидетельствующий о том, было ли признано сообщение спамом - Спам, не спамом - Не спам, для этого сообщения не было получено никакой оценки - Неизвестно. Если уже проводилось обучение спам фильтра, и результаты были занесены в базу данных спам фильтра, будет показан значок - Обработан. Для определения, достаточно взглянуть на заголовок и электронный адрес отправителя или посмотреть на содержимое сообщения через почтовый клиент или webmail. После отметки сообщений как нежелательная почта, данные сохраняются в базе спам фильтра, затем их можно удалить через почтовый клиент или webmail.
Copyright © 2006 - 2017 Powered by ASTEHOST