Как обращаться в службу поддержки?

  • Любое обращение в службу поддержки, за простой консультацией по сервису или по текущей работе сервиса должно создаваться через специальные для этого веб формы. Все запросы и ответы на них фиксируются и содержатся в истории для дальнейшего анализа и использования полученных ответов в будущем. Обращения через чат системы (такие как Skype, ICQ и.т.д.) не считаются обращением в службу поддержки.
  • Для не клиентов это форма обратной связи, для действующих клиентов это центр технической поддержки в личном кабинете, содержащий всю историю отправленных запросов и полученных на них ответов. Для быстрого и грамотного решения запросов рекомендуется создавать по каждому вопросу, отдельный запрос, желательно с подробным и пошаговым описанием проблемы где? что? когда? Прием заявок на техническую поддержку по телефону, принимаются только от действующих клиентов в случае крайней необходимости, например недоступен интернет, недоступна форма запросов.
  • Для обращения в службу технической поддержки через центр поддержки, действующему клиенту в разделе Моя учетная запись -- нажать Помощь Помощь -- нажать Запросы Запросы -- нажать Новый запрос, заполнить поле Тема *, выбрать Категория *, заполнить поле Описание проблемы * -- нажать Обновить. В течение часа на связь выйдет сотрудник службы поддержки, ответ на запрос будет опубликован в созданном запросе и будет отправлена копия на контактный электронный адрес.
  • Бывает, что решенная проблема может возникнуть опять, теперь для этого не стоит повторно создавать обращение в центр поддержки, а достаточно в разделе Моя учетная запись -- нажать Помощь Помощь -- нажать Запросы Запросы -- в колонке Тема Тема нажать на ранее решенный запрос.
Copyright © 2006 - 2017 Powered by ASTEHOST